751. Молитва напоказ – это то же самое лицемерие.
752. Если ты молишься, чтобы тебя защитил Господь от твоих врагов и вспомнишь в этот момент, что есть люди, которые могут сегодня молиться Богу о том, чтобы Он защитил их от тебя, прекрати скорее молиться, пойди и примирись с ближним твоим и только тогда помолись.
753. Молитва без добрых дел – попрошайничество, добрые дела без молитвы – тщеславие.
754. Молитва на коленях даёт больше шансов избежать многословия в молитве.
755. Не надо надеяться на чужие крылья, нужно иметь свои. Не надо полагаться на чужие молитвы, нужно произносить свои.
756. Молитва – это не попытка изменить Божью волю, молитва – это просьба к Богу проявить Свою волю.
757. Утренняя молитва – это как подзарядка аккумулятора перед поездкой на электромобиле.
758. Молитва – это возможность превратить минуты, затраченные на неё, в вечное блаженство.
759. Молитва – это не крик уст. Молитва – это крик души.
760. Богу не нужны показательные молитвы.
761. Молиться лучше душой без слов, чем словами без души.
762. Христиане молятся, чтобы грешники пришли ко Христу, а Христос молился, чтобы мы пришли на помощь к грешникам.
763. Молящимся напоказ для людей нечего ожидать ответа от Бога.
764. Если ты идёшь по жизни с Богом, то тебе обязательно приходится с Ним разговаривать.
765. Цветы поворачиваются за солнцем и в пасмурную погоду.
766. Верные Богу молятся и тогда, когда им запрещают это делать.
767. Не стоит начинать того дела, которого нельзя начать с молитвы.
768. Молитва – это диалог с Богом, поэтому надо помнить, что коллективных диалогов не бывает.
769. Молясь, не надо думать, что Бог подобен золотой рыбке из сказки Пушкина.
770. Молитва – это просьба, но не надо путать просьбу с попрошайничеством.
771. У многих: как тревога, так и до Бога. Но мудрые обращаются к Богу раньше.
772. Некоторым молиться, – как с горы катиться.
773. Многословная молитва – не лучшая молитва.
774. Нужно всегда молиться, но сначала надо примириться.
775. Молитва – самое лучшее средство коммуникации с Богом.
776. Молитва – это не средство защиты и не средство нападения, молитва – это единение с Богом.
777. Заряженный электроконденсатор постепенно разряжается средой, так и верующему человеку нужна регулярная подзарядка молитвой.
778. Проповедь может действовать только в районе слышимости, а молитва – на любом расстоянии.
779. Пустой мешок не поставишь, без веры христианином не станешь.
780. Дверь во спасение открывает вера, а надежда проводит к Царству Небесному.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4847 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".